МАРКС

Инструкция организатора в он-лайн регистрации часть 3

ПРОСМОТР РЕГИСТРАЦИИ:

Чтобы получить расширенную информацию о регистрации необходимо перейти в раздел ПРОСМОТР УЧАСТНИКОВ. Здесь отображается общее количество заявок/взносов, а также перечень категорий и количество участников, регистрированных в них.

Т.е. при подробном рассмотрении представленной информации на скриншоте, можно увидеть следующие данные:

 

Здесь же, ниже перечня категорий, предоставлена информация про тайминг, в котором рассчитывается общее время мероприятия при проведении его на одну площадку. Перерывы и запас времени для награждения при этом не рассчитывается. Для расчета данных на две/три площадки, уточнения информации - связывайтесь со скрутенером, обслуживающим Ваше мероприятие.

За всеми этими данными организатор следит самостоятельно, рассчитывая загруженность мероприятия, и контролируя тайминг, сколько участников зарегистрировалось на мероприятие и закрывает регистрацию досрочно, если это целесообразно.
Например, как только тайминг превысит значение в 8-мь часов, если к этому времени добавить еще 2 часа, которые необходимы для соблюдения перерывов, а также награждения участников мероприятия, мероприятие с возможностью проведения на одну площадку уже наполнено. В случае, если организатор планирует проведение мероприятия в двух залах/площадках, то рекомендуем обратиться к скрутенеру для корректного расчета и распределения времени.

Ниже перечня категорий и количества участий в них представлен список руководителей, подавших заявку на конкурс.

Здесь можно увидеть подробную регистрацию конкретного клуба (для перехода на нее необходимо нажать на активную ссылку названия коллектива), количество участий, взносов и танцоров, зарегистрированных в мероприятии.

Т.е. при подробном рассмотрении представленной на скриншоте информации, можно обозначить следующие данные, выделенные красным маркером:

 

 Отображается информация об общем количестве браслетов участников, дипломов и количестве номеров участников. В таблице структурирована информация о наградной продукции в соответствии с количественным составом танцоров и лигами танцевального мастерства, в которых они выступают. Здесь Организатор может воспользоваться подсчетом количества наградной продукции, дипломов и браслетов участников.

Рассмотрим пункт – Общее количество браслетов участников:

Информация об общем количестве браслетов участников - это общее количество танцоров, принимающих участие в мероприятии. Ее можно использовать, чтобы рассчитать, сколько необходимо раздевалок для участников мероприятия, она нужна также для того, чтобы посчитать сколько контрольных браслетов необходимо заказать организатору и распланировать количество мест для переодевания, произвести подсчет количества необходимых зрительских мест в зале.

Рассмотрим пункт – Общее количество дипломов участников:

В расчете количества дипломов присутствуют два значения. Первое значение - это минимальное необходимое количество дипломов, при котором в групповых выступлениях выдается один диплом на коллектив. Второе значение - дипломы получают все финалисты.

Например, цифра 23 на скриншоте означает, что организатор может подготовить наградной продукции – дипломов по одному на каждое выступлении, то есть награждение дипломом получит участник соло- один диплом, участники дуэтов – два диплома, участники малых групп - один диплом на всех участников выступления и члены формейшна - один диплом на всех танцоров, принимавших участие в выступлении.

Цифра 72 на скриншоте означает общее количество дипломов для каждого танцора/участника мероприятия как в соло и дуэтах, так в малых группах и формейшенах, т.е. дипломы будут выданы каждому участнику отдельно и еще один на коллектив.

Рассмотрим пункт – Общее количество номеров участников:

Рассчитывается количество стартовых номеров, которые необходимо подготовить для мероприятия. При этом следует отметить, что организатору необходимо подготовить дополнительно минимум 30 номеров, которые фиксируются за участниками мероприятия, которые будут добавляться при необходимости после закрытия регистрации.

Таким образом, если количество номеров, как в примере - 13, то ламинировать номера целесообразно в количестве 43-53 штуки, с запасом, то есть дополнительно 30- 40 штук.

Таблица о наградной продукции содержит данные о необходимом количестве медалей/кубков за 1,2,3 место соответственно по каждому количественному составу, по каждой лиге. То есть, в таблице о наградной продукции рассматриваем столбцы 1, 2, 3.

Соло

 Предоставленная здесь информация расшифровывается так: Открытая Лига – Соло, за первое место организатору необходимо подготовить три медали, за второе место ноль медалей и ноль медалей за третье место.

Дуэт/Пара

Предоставленная информация расшифровывается так: Открытая Лига – Дуэт(Пара) за первое место организатору необходимо подготовить 4 медали (две медали, умноженных на два, так как в дуэте принимает участие два человека).

За второе место организатору необходимо подготовить 0 медалей (ноль медалей, умноженных на два, так как в дуэте принимает участие два человека).

За третье место организатору необходимо подготовить ноль медалей соответственно.

Малые группы/Формейшны/ Продакшны

Предоставленная в этой строке информация расшифровывается так: Открытая Лига - Малая группа, за первое место участники малых групп получат 3 кубка и, если это указано в положении -  18 медалей каждому танцору малых групп, в случае награждения медалью каждого из участников коллективных выступлений.

При этом организатору необходимо рассчитывать запас наградной продукции, в случае до регистрации участников, разделения мест, перехода участников из одной танцевальной номинации в другую.