МАРКС
Бесплатно по России
8 800 3 016 016
Бесплатно по России
8 800 3 016 016

House

21 февраля, 201930

Технические Правила

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДВИЖЕНИЯ

Хаус (House) - представляет собой группу клубных танцевальных стилей, которые танцевали в основном под хаус-музыку, и которые зародились в клубах Чикаго и Нью-Йорка. Хаус (House) - вобрал в себя движения из многих других источников, таких как: капоэйра, чечѐтка, джаз, би-боп, сальса, хип-хоп, брейк и т.д.

В основе Хаус (House) лежат три основных составляющих: Jacking , Footwork, Lofting. Jacking - оригинальный стиль Хаус (House), родом из Чикаго и включает в себя

волнообразные раскачивания тела, характерные для африканских танцев. Jacking представляет собой действие Риппл (ripple), лѐгкое волнообразное раскачивание позвоночника, начинающееся от центра тяжести тела, которое может быть выполнено в различных направлениях (вперед и назад, из стороны в сторону). Jacking - это фундамент,

который инициирует более сложные движения и Footwork. Footwork - сочетание различных основных шагов и их вариаций, в различной ритмической интерпретации. Все движения ног в танце стиля Хаус, происходят от Jacking, двигающего центр тяжести в пространстве.

Lofting - включает в себя мягкие движения, которые часто выполняются на полу и включают в себя акробатические элементы, характерные для брейк-данса, но, в отличие от последнего, имеют свой стиль исполнения, обладающий большей плавностью переходов из одного движения в другое и растянутостью движений во времени.

Некоторые базовые элементы Хаус (House):

“Stomping”, “Loose leg”, ”The train”, “Farmer”, “Swirl”, “Jack in the box”, “Salsa step”, “Side walk”, “Cross walk”, “Crossroads”, “Set up”, “Tip tap toe”, “Scribble foot”, “Criss cross”, “Heel-toe”, “Roger rabbit”, “The skate”, “Shaffling” и многие другие.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКИ

Музыка Хаус является стилем электронной танцевальной музыки, которая возникла в Чикаго, штат Иллинойс, США в начале 1980-х годов. Первоначально она стала популярной на дискотеках середины 1980-х, которые организовывались для афро-американской, латино-американской общин. Сначала это произошло в Чикаго, а затем и в других городах США, таких как Детройт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Майами. Затем она достигла Европы, прежде чем стать частью основного направления поп- и танцевальной музыки по всему миру с начала до середины 1990-х годов.

В Хаусе чувствуется сильное влияние элементов соул и разновидностей диско, в которые проник фанк. Хаус обычно имитирует перкуссию (ритм) диско, особенно использование выделяющегося бас - барабана на каждый бит, но также могут использовать выделяющуюся синтезированную басовую партию, электронные барабаны, электронные эффекты, сэмплы (образцы) фанк и поп, а также вокал, с реверберациями или подчеркнутой задержкой. Темп музыки Хаус колеблется от 118 до 135 ударов в минуту,наиболее встречающейся частотой около 130 ударов в минуту. Общим элементом Хауса является выделяющийся удар бочки на каждый бит, как правило, сгенерированный драм-машиной или сэмплером.

 

  1. Хаус (соло мужчина, женщина).
    • Предварительные туры и финал: музыка организатора.
  • Время выступления – до 1 минуты.
  • Темп – 30/34 тактов, либо 120/136 ударов в минуту.
  • Акробатические и гимнастические элементы разрешены;
  • Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно.

 

  1. Хаус пара/дуэт (два (2) танцора мужчина/женщина, мужчина/мужчина, женщина/женщина)
  • Предварительные туры и финал: музыка организатора.
  • Время выступления – до 1 минуты.
  • Темп – 30/34 тактов, либо 120/136 ударов в минуту.
  • Акробатические и гимнастические элементы разрешены.
  • Поддержки и подъѐмы разрешены;
  • Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
  • Взаимодействия: дуэтный танец должен содержать как синхронизированные движения, так и различные взаимодействия между партнѐрами с использованием теневых, диагональных, зеркальных позиций с захватом и без. Важно сочетание возможных вариантов.

 

  1. Хаус малая группа от трех (3) до семи (7) танцоров
    • Предварительные туры и финал - СВОЯ МУЗЫКА;
  • Если малая группа не имеет своей музыки, используется музыка организатора;
  • Время выступления – до 2 минут.
  • Темп – 30/34 тактов, либо 120/136 ударов в минуту;
  • Акробатические и гимнастические элементы разрешены.
  • Поддержки и подъѐмы разрешены.
  • Во время выступления все танцоры должны находиться на танцевальной площадке.
  • Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
  • Части соло могут быть исполнены, но не должны доминировать.

 

  1. Хаус формейшн от восьми (8) до двадцати четырех (24) танцоров
    • Предварительные туры и финал - СВОЯ МУЗЫКА;
  • Если формейшн не имеет своей музыки, используется музыка организатора;
  • Время выступления – 2:30-4:00 минуты;
  • Темп – 30/34 тактов, либо 120/136 ударов в минуту;
  • До 30 секунд музыки могут быть за пределами вышеуказанного темпа;
  • Акробатические и гимнастические элементы разрешены;
  • Поддержки и подъѐмы разрешены;
  • Во время выступления все танцоры должны находиться на танцевальной площадке;
  • Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
  • Части соло могут быть исполнены, но не должны доминировать.

 

 

  1. Хаус продакшн от двадцати пяти (25) танцоров и более
    • Предварительные туры и финал - СВОЯ МУЗЫКА
  • Если продакшн не имеет своей музыки, используется музыка организатора;
  • Время выступления – 2:30-4:00 минуты;
  • Темп – 30/34 тактов, либо 120/136 ударов в минуту;
  • До 30 секунд музыки могут быть за пределами вышеуказанного темпа;
  • Акробатические и гимнастические элементы разрешены;
  • Поддержки и подъѐмы разрешены;
  • Во время выступления все танцоры должны находиться на танцевальной площадке;
  • Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
  • Части соло могут быть исполнены, но не должны доминировать.