Hip-Hop
Технические Правила
- ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДВИЖЕНИЯ
Х п-хоп (англ. hip hop) — направление молодежной субкультуры, зародившееся в начале 1970-х годов. Танец Х п-хоп представляет собой ряд социально-бытовых танцев, возникших в разное время формирования хип-хоп культуры (с начала 1970-х до настоящего времени), объединяющих в себе как атмосферу баттла (танцевальной битвы), так и атмосферу «танцевальной вечеринки» (party dances). Основным, что объединяет эти социально-бытовые танцы, является «грув» (англ. groove). Каждый танцор находит свой стиль исполнения, свою манеру, свои приоритеты, но «грув» и философия хип-хопа остаются неизменны.
Некоторые БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ХИП-ХОПА:
Smurf, The Prep, Reebok, The wop, Cabbage patch, Happy feet, The Fila, Criss-cross, Party machine, SpongeBob, Running man, Roger rabbit, Steve Martin, Burt Simpson, Pepper seed, BK
bounce, Butterfly, Monastery, C-Walk, Bankhead bounce, Walk-it-out, Harlem shake, ATL Stomp, Tone Whop, Wrecking shop, Chicken noodle soap, Jerking, Get lite, Bucking, Jooking
- ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКИ
Музыка хип-хопа состоит из рэпа (ритмичного речитатива с чѐтко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-с » (англ. MC — Master of Ceremony). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, семплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.
- Х п-хоп (соло мужч на, женщ на).
- Предварительные туры и финал: музыка организатора;
- Время выступления – до 1 минуты;
- Темп – 26/30 тактов, либо 104/120 ударов в минуту;
- Акробатические и гимнастические элементы разрешены;
- Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно.
- Х п-хоп пара/дуэт (два (2) танцора мужч на/женщ на, мужч на/мужч на, женщ на/женщ на)
- Предварительные туры и финал: музыка организатора.
- Время выступления – до 1 минуты.
- Темп – 26/30 тактов, либо 104/120 ударов в минуту.
- Акробатические и гимнастические элементы разрешены.
- Поддержки и подъѐмы разрешены.
- Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
- Взаимодействия: дуэтный танец должен содержать как синхронизированные движения, так и различные взаимодействия между партнѐрами с использованием теневых, диагональных, зеркальных позиций с захватом и без. Важно сочетание возможных вариантов.
- Х п-хоп малая группа от трех (3) до сем (7) танцоров
- Предварительные туры и финал: СВОЯ МУЗЫКА.
- Время выступления – до 2 минут.
- Темп – 26/30 тактов, либо 104/120 ударов в минуту.
- Акробатические и гимнастические элементы разрешены.
- Поддержки и подъѐмы разрешены.
- Во время выступления все танцоры должны находиться на танцевальной площадке.
- Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
- Части соло могут быть исполнены, но не должны доминировать.
- Х п-хоп формейшн от восьм (8) до двадцат четырех (24) танцоров
- Предварительные туры и финал: СВОЯ МУЗЫКА;
- Если формейшн не имеет своей музыки, используется музыка организатора;
- Время выступления – 2:30-4:00 минуты;
- Темп – 26/30 тактов, либо 104/120 ударов в минуту;
- До 30 секунд музыки могут быть за пределами вышеуказанного темпа;
- Акробатические и гимнастические элементы разрешены;
- Поддержки и подъѐмы разрешены;
- Во время выступления все танцоры должны находиться на танцевальной площадке;
- Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
- Части соло могут быть исполнены, но не должны доминировать.
- Х п-хоп продакшн от двадцат пят (25) танцоров более
- Предварительные туры и финал: СВОЯ МУЗЫКА;
- Если продакшн не имеет своей музыки, используется музыка организатора;
- Время выступления – 2:30-4:00 минуты;
- Темп – 26/30 тактов, либо 104/120 ударов в минуту;
- До 30 секунд музыки могут быть за пределами вышеуказанного темпа;
- Акробатические и гимнастические элементы разрешены;
- Поддержки и подъѐмы разрешены;
- Во время выступления все танцоры должны находиться на танцевальной площадке;
- Нельзя использовать никакой реквизит, если он не является частью костюма. При использовании реквизита танцоры должны носить его на протяжении всего времени исполнения танца. Им можно пользоваться, но нельзя отбрасывать или класть (ставить) на пол. За нарушение данного правила следует дисквалификация. Дисквалификация не применяется в случаях, когда часть костюма или аксессуар падает на пол случайно;
- Части соло могут быть исполнены, но не должны доминировать.