МАРКС

Свободная танцевальная категория

23 февраля, 20192041

Технические Правила

  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДВИЖЕНИЯ

Свободная танцевальная категориятанцевальная композиция, построенная по основным законам драматургии*, имеющая четко выстроенный сюжет либо не имеющая сюжета, построенная исключительно на танцевальной лексике, не подлежащей классификации или описанию, либо лексика является синтезированной формой двух и более альтернативных танцевальных техник (акробатика и гимнастика не считаются альтернативной танцевальной техникой). При проведении соревнований по «стрит-дисциплинам» в данной категории могут участвовать конкурсные работы, которые не входят в номинации, определенные «Положением о соревновании».

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЗЫКИ

 

При исполнении композиции в номинации Свободная танцевальная категория используется музыка ЛЮБОГО ЖАНРА.

 

  1. Свободная танцевальная категория (соло мужчина, женщина).
    • Предварительные туры и финал: СВОЯ МУЗЫКА;

 

  1. Свободная танцевальная категория пара/дуэт (два (2) танцора мужчина/женщина, мужчина/мужчина, женщина/женщина)

 

  1. Свободная танцевальная категория малая группа от трех (3) до семи (7) танцоров
    • Предварительные туры и финал: СВОЯ МУЗЫКА;

 

  1. Свободная танцевальная категория формейшн от восьми (8) до двадцати четырех (24) танцоров

 

  1. Свободная танцевальная категория продакшн от двадцати пяти (25) танцоров и более
    • Предварительные туры и финал - СВОЯ МУЗЫКА;

 

 Основные законы драматургии в хореографии.

 

Драматургия делится на пять частей: экспозицию, завязку, ступени перед кульминацией, кульминацию и развязку. Между этими частями существует непрерывная связь.

Экспозиция  (или  иными  словами  введение)  -  знакомит  зрителей  с  действующими  лицами,

помогает    им    составить    представление    о     характере     героев      (особенности     костюмов,

декорационного оформления, стиля и манеры исполнения, определяет время и место);

Завязка - начинается действие, знакомство героев, между которыми  впоследствии возникает

конфликт;

Ступени перед кульминацией – действие  разворачивается, конфликт нарастает, тем самым

подводя дело к кульминации;

Кульминация – наивысшая точка развития хореографического произведения, точка эмоционального накала, динамика развития сюжета и взаимоотношения героев.

 В бессюжетных танцевальных номерах это может быть каскад технически сложных движений и комбинаций, либо наиболее интересный рисунок танца, наибольшая динамика движения, наивысшая эмоциональность исполнения, либо другой балетмейстерский прием; Развязка – завершение действия, итог композиции, который зритель должен осознать в процессе постижения всего происходящего на сцене.