МАРКС

Народный танец.

23 февраля, 2019551

Технические Правила

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДВИЖЕНИЯ

 

Народный танец.

 

Народный (фольклорный) танец — танцевальная композиция, построенная на лексике народного танцевального творчества, отражающего этнические особенности, хореографический язык, пластическую выразительность определѐнной этнической группы. В постановке могут быть использованы танцы народов мира в каноническом или стилизованном варианте. Не допускаются к использованию техники джазового танца, танца модерн, contemporary-техники, техники бального танца, техники танцев рок-н-рольного направления (рок-н-ролл, твист, буги-вуги, джиттербаг и пр.).

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЗЫКИ

При исполнении Народного танца используется народная музыка, как в оригинальном виде, так и в стилизованном под современную музыку виде. Возможен аккомпанемент под народные инструменты в живую.

 

  1. Народный танец (соло мужчина, женщина).
    • Предварительные туры и финал: СВОЯ МУЗЫКА;

 

  1. Народный танец пара/дуэт (два (2) танцора мужчина/женщина, мужчина/мужчина, женщина/женщина)

 

  1. Народный танец малая группа от трех (3) до семи (7) танцоров
    • Предварительные туры и финал: СВОЯ МУЗЫКА;

 

  1. Народный танец формейшн от восьми (8) до двадцати четырех (24) танцоров
    • Предварительные туры и финал - СВОЯ МУЗЫКА;

 

  1. Народный танец продакшн от двадцати пяти (25) танцоров и более
    • Предварительные туры и финал - СВОЯ МУЗЫКА;

 

 Основные законы драматургии в хореографии.

 

Драматургия делится на пять частей: экспозицию, завязку, ступени перед кульминацией, кульминацию и развязку. Между этими частями существует непрерывная связь.

Экспозиция  (или  иными  словами  введение)  -  знакомит  зрителей  с  действующими  лицами,

помогает    им    составить    представление    о     характере     героев      (особенности     костюмов,

декорационного оформления, стиля и манеры исполнения, определяет время и место);

Завязка - начинается действие, знакомство героев, между которыми  впоследствии возникает конфликт;

Ступени перед кульминацией – действие  разворачивается, конфликт нарастает, тем самым подводя дело к кульминации;

Кульминация – наивысшая точка развития хореографического произведения, точка эмоционального накала, динамика развития сюжета и взаимоотношения героев.

 В бессюжетных танцевальных номерах это может быть каскад технически сложных движений и комбинаций, либо наиболее интересный рисунок танца, наибольшая динамика движения, наивысшая эмоциональность исполнения, либо другой балетмейстерский прием; Развязка – завершение действия, итог композиции, который зритель должен осознать в процессе постижения всего происходящего на сцене.