МАРКС
Бесплатно по России
8 800 3 016 016
Бесплатно по России
8 800 3 016 016

Детский хореографический фестиваль. Первый опыт юного танцора

06 мая, 201983
Детский хореографический фестиваль. Первый опыт юного танцора

      Все хореографические коллективы должны участвовать в хореографические конкурсах и фестивалях. Это способствует развитию детей, повышению их танцевального опыта и профессионализма.

Для чего созданы детские хореографические фестивали и кто может в них участвовать?

Несомненно, детские фестивали и конкурсы способствуют развитию индивидуальности детей и их способностей. Они повышают хореографическое мастерство, раскрепощают и раскрывают творческий потенциал юных танцоров.

Участником детского фестиваля могут быть — профессиональные хореографические коллективы, детские студии танца, самые разные любительские танцевальные группы и хореографические коллективы РФ.

Для ребёнка его первые хореографические конкурсы и фестивали являются огромными шагами в мир танцевального искусства, но так же у него появляется психологический страх. Он видит множество танцоров, хореографических коллективов, людей, зрителей, судей, думает о себе, своём танце, любимом коллективе, и, конечно, о победе. 

Чтобы ребёнок думал только положительно и его эмоциями были только смех, радость, счастье, а не слёзы и печаль, нужно его правильно настроить психологически. Положительный настрой может дать только педагог ребёнка. Слово педагога всегда очень сильно влияет на детей, они видят в них вторых маму или папу (в зависимости от того, кто ведёт занятия у детей — мужчина или женщина), они им доверяют, иногда даже больше, чем своим настоящим родителям. Слово педагога может как ранить, при том настолько, что может пропасть желание танцевать вообще, так и помочь психологически в дальнейшем танцевальном развитии ребёнка. 

Многие хореографы, которые обучают детей тому или иному стилю танца придерживаются правила — семь раз похвали, один раз поругай. Не много ли похвалы, скажите вы. Нет. Наоборот такого правила придерживаться гораздо лучше, чем делать наоборот. Если ребёнка часто ругать, говорить какой он никчёмный и бездарный (такие педагоги существуют и их много, к сожалению), то в конце концов ребёнок начнёт думать, что это действительно так, появятся мысли бросить танцевальное искусство, ведь как говорит его учитель — он бездарен, тогда зачем ему танцевать вообще. На этом занятия в сфере танцев для ребёнка окончены. 

Но ведь когда педагог хвалит своего ученика за самые маленькие его достижения (это не значит, что замечания делать не нужно вообще, их нужно делать аккуратно), то у юного танцора появляется желание танцевать ещё больше, стараться ещё больше, работать над собой ещё больше! Только тогда у ребёнка появятся положительные результаты и профессиональный рост!

Выводя ребёнка на танцевальный фестиваль или конкурс, прежде всего, педагог должен быть уверен в себе, в своём танце (достаточно ли танец отработан технически и эмоционально) и в своих учениках. Если хореограф считает, что выходить его коллективу на конкурсы ещё рано, то не стоит слушать всех родителей детей, которые уже очень хотят посмотреть на своих маленьких танцоров на большой сцене, нужно готовить своих учеников технически и морально так, чтобы они были достаточно уверены в себе и выступили достойно!

Организовывая детские хореографические конкурсы и фестивали танцевальная федерация МАРКС старается полностью раскрыть творческие возможности маленьких танцоров. Именно с МАРКС юные танцоры могут познать большую сцену и научиться побеждать!